суббота, 8 ноября 2014 г.

Любимые продукты от Guerlain: KissKiss Lipstik и Cils d'enfer MaxiLash

Всем привет! Сегодня хотелось бы рассказать Вам о двух моих любимых продуктах от Guerlain (и это не метеориты :). Для меня это своего рода must-have'ы, поскольку благодаря им можно получить полноценный романтичный образ на каждый день.




Первый продукт - это помада Kiss Kiss, у меня она в оттенке 368 Baby rose. После нанесения мы получаем красивый атласный финиш с приятным шиммером.



Я думаю, стоит упомянуть, что это помада из новой коллекции Kiss Kiss, которая в этом году перевыпущена в честь 20-летия. Мы получили 25 интересных оттенков в новом шикарном оформлении - своего рода "черном платье" для помады, которое любой девушке будет приятно достать из своей сумочки. Футляр черного цвета с золотой крышечкой и дном стал творением Эрве ван дер Стратена (известный французский дизайнер предметов интерьера, за работами которого стоят огромные очереди). Этот футляр очень удобно держать в руке, да и просто он доставляет настоящее эстетическое удовольствие :).



Помада очень легко наносится, при чём в данном оттенке у меня получается красиво оформить губы и без предварительного использования базы и карандаша для губ. Что и не удивительно, ведь обновленная версия призвана гармонично подчеркивать женственные изгибы и придавать форму, наполняя губы специальными сферами гилауроновой кислоты, входящей в состав помады.
Имеющийся у меня оттенок является не самым пигментированным, поэтому "съедается" он довольно быстро. Но я отношусь к этому как к поводу очередной раз достать красивейший черный футляр и насладиться процессом нанесения помады :) 
В целом помада призвана увлажнять губы, но я бы сказала, что она их просто не сушит, а ощущается довольно комфортно. Хотя от подруг я слышала довольно много негативных отзывов, в том числе о сильном запахе, для себя я поставила данному продукту 5-ку, поскольку мои ожидания она вполне оправдала.
Срок тестирования - 2 месяца.
Стоимость продукта - 1 875 руб.



Вторым продуктом, полноправно завоевавшим мою любовь, стала тушь Cils d'enfer Maxi lash (Volume creating Curl sculpting mascara). Наше первое знакомство произошло благодаря июльской коробочке Glambox, в которой эта чудесная тушь попалась мне в миниатюре.

На первый взгляд щеточка показалась мне не самой удобной: после IT-Lash от Dior мне не верилось, что она сможет мне одновременно разделить, прокрасить каждую ресничку, создать обещанный объем и одновременно создать соблазнительный изгиб. Но как оказалось, она вполне себе смогла! И не зря экспертиза Рив Гош поместила ее на первое место: тушь Guerlain однозначно этого заслуживает! Посмотреть Экспертизу Рив Гош  


Все дело в секретных полимерах, которые одновременно достигают трех целей: обволакивают, смягчают и фиксируют. Таким образом даже при нанесении одного слоя получаются длинные разделенные реснички. Но специалисты Guerlain предлагают тушь "наслаивать", чтобы получить полноценный wow-эффект: объем и красивый черный цвет.

Полноразмерная тушь так же отличается очень красивым оформлением, как в принципы и все продукты от Guerlain :) Золотой корпус определенно притягивает к себе внимание всех бьютиголиков! Колпачок с щеточкой очень удобно держать в руке, прокрашивая реснички как с внешней, так и с внутренней стороны глаза. Запах приятный, чем-то напоминает розу. Текстура кремообразная, наносится очень легко, создавая "распахнутый" взгляд. В течение дня глаза не испытывают дискомфорт, тушь не осыпается. Вердикт однозначный - брать!

Срок тестирования - 3 месяца.
Стоимость продукта - 1 650 руб. без скидок.

P.S. Оба продукта были куплены в Duty-free города Салоники, Греция, который очень приятно удивил в конце путешествия в августе этого года. Представлено большое количество марок, можно найти все новинки. К слову L'Homme Ideal от Guerlain, представленный у нас только в сентябре, там уже был. Так что если будете улетать оттуда, не забудьте отложить напоследок немного, чтобы порадовать себя любимую маслом для тела от L'Occitane, помадой от Chanel и прочими приятностями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте комментарий